Правила хорошего тона в веб-дизайне

Правила отличного тона нужно віполнять не только в реальности, но и во время работы с веб-дизайном.

Следуя им, вы стал популярен действительно культурного и толкового дизайнера, что, безусловно, проявится на количестве ваших клиентов. Ключевой закон культурного дизайнера: никогда не стоит вмешиваться в родной интерфейс браузера.

Посетители свыкаются чему-то и не терпят изменений в его внешнем виде или работе. Также на первой странице обязательно должна находиться информация, благодаря которой на первый взгляд было бы ясно, о чем данный сайт. Впрочем это не означает, что нужно написать приветствие в духе «вы попали на сайт с музыкой…». А если у вас есть сайт, то рекомендуем заказывать поддержку сайтов у этой студии imagos.ru

Правила хорошего тона в веб-дизайне

Второе правило: разные дополнительные функции и эффекты либо информацию, позволяется лишь предлагать посетителям, но только не навязывать. Можно посоветовать загрузить модуль, просмотреть клип и так далее, однако не делать этого автоматично. Тем более это предупреждение относится к фоновой музыке. Не следует запускать ее тут же, так как невозможно угадать к чему приведет данный эффект неожиданности.

Намного правильнее будет предложить посетителям сайта самостоятельно включить, если такая необходимость возникнет. Сейчас в моду вошел говоря иначе «резиновый» дизайн страниц, впрочем это не самое правильное решение для оформления текстов. Получше конструировать тексты для чтения шириной, аналогичный, как в печатных книгах, другими словами 10-14 см, обрамленного полями. Плюсом станет, и возможность посетителя самостоятельно настраивать размер и стиль шрифта на странице.

Время открытия страниц тоже играет очень важную роль. Существует некоторое правило десяти секунд. Другими словами каждая страница может открываться не дольше этого времени. Если же по техническим причинам это занимает времени больше, дайте знать, что придется установленное время обождать загрузки подобранной информации. Нужно иметь в виду, что вы отвечаете за  публикуемую информацию. Любые ссылки на цитаты или источники обязаны быть обязательно проверены вами. К тому же необходимо помнить об авторских правах.

Правила хорошего тона в веб-дизайне

Это означает, что если автором информации считается постороннее лицо, вы обязаны взять разрешение на ее публикацию. Защита от сканирования опубликованных чужих адресов электронной почты также считается правилом отличного тона, а можно сказать и необходимостью. Во всяком случае их публикация должна быть лишь с согласия хозяев. И не нужно забывать про главное правило веб-дизайна, которое нужно соблюдать обязательно и заключается в том, посетители сайта всегда должны ощущать, что их любят, и это все лишь для них.